Комендантский час
В период с 1 октября по 30 апреля с 22 часов до 6 часов следующих суток не допускается нахождение детей в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих).
Безопасный маршрут
Поиск

Сведения о самоуправлении

Ученическое самоуправление решает следующие вопросы: 

 
  • Организация учебно-исследовательских, культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий; 
  • Содействие содержанию и сохранению в надлежащем порядке помещения, имущества и территории школы; 
  • Содействие соблюдению учащимися режима и правил поведения в школе; 
  • Взаимодействие с общероссийской общественной организацией «ДИМСИ», структурное подразделение которой действует на базе школы; 
  • Сотрудничество с кружками и клубами школы и другими учреждениями, чья деятельность может благотворно повлиять на воспитание и самореализацию учащихся. 
Ученическое самоуправление вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, не исключённые из их ведения и не отнесённые к исключительному ведению администрации. 


Органы ученического самоуправления 


Общешкольная ученическая конференция школы является высшим органом ученического самоуправления образовательного учреждения и проводится не реже двух раз в год в течение одного учебного года. Решения конференции являются правомочными, если на ней присутствовало по 1-2 представителя от каждого 5- 11 класса.

Президент школы избирается прямым тайным голосованием учащихся 7-11 классов. Президент осуществляет исполнительные, распорядительные и контрольные функции. 

Вице-президент школы назначается Президентом из числа депутатов Молодёжной Думы. Исполняет обязанности президента во время его отсутствия, помогает осуществлять функции президенту.

Молодёжная Дума является представительным органом ученического самоуправления школы. Молодёжная Дума осуществляет нормотворческие и контрольные функции.
В состав Молодёжной Думы входят представители 9-11 классов, избираемые в ходе прямого открытого голосования на общем ученическом собрании сроком на 1 год. 

Основной организационной формой деятельности Молодёжной Думы является заседание, проводимое 1 раз в неделю. Заседания проводятся гласно и носят открытый характер.
Молодёжная Дума реализует свою деятельность, руководствуясь планом, составленным членами Молодёжной Думы и утверждённым директором школы. 
 

Права Молодёжной Думы 

 
  • Проводить на территории школы собрания, в том числе и закрытые, и иные мероприятия не реже 1 раза в неделю; 
  • Размещать информацию о своей деятельности на территории школы в отведённых для этого местах и в школьной газете; 
  • Получать время для выступления депутатов Молодёжной Думы на классных часах и Родительских собраниях; 
  • Знакомиться с нормативными документами школы и их проектами и вносить к ним свои предложения; 
  • Получать от администрации информацию по вопросам жизни школы; 
  • Представлять интересы учеников в администрации школы, на педсоветах, собраниях, посвящённых решению вопросов жизни школы; 
  • Проводить среди учащихся опросы, касающиеся школьной жизни; 
  • Выступать с инициативой проведения дисциплинарного расследования по отношению к работникам школы, участвовать в проведении дисциплинарного расследования в отношении педагогов по фактам нарушения прав учащихся; 
  • Ставить вопрос о решении поднятых школьниками проблем перед администрацией школы; 
  • Принимать решения по рассматриваемым вопросам, информировать учащихся, администрацию школы и другие органы о принятых решениях; 
  • Пользоваться организационной и методической помощью должностных лиц школы, отвечающих за воспитательную работу; 
  • Вносить в администрацию образовательного учреждения предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса школы; 
  • Развивать связи с органами ученического самоуправления других школ; 
  • Вносить свои предложения в план воспитательной работы школы; 
  • Представлять интересы учащихся в органах и организациях вне школы. 
 

Обязанности Молодёжной Думы 

 
  • Осуществлять свою деятельность согласно Уставу школы и настоящему Положению; 
  • Способствовать совершенствованию учебно-воспитательного процесса, самореализации и социализации учащихся; 
  • Информировать о принятых решениях учащихся и педагогов школы; 
  • Стремиться к повышению авторитета школы; 
  • Хранить и приумножать школьные традиции. 
  • Права Президента, вице-президента и депутатов Молодёжной Думы 
  • Президент, вице-президент и депутаты Молодёжной Думы имеют право: 
  • Проводить ученические конференции; 
  • Проводить заседания Молодёжной Думы; 
  • Проводить опросы, анкетирования с целью выявления мнений, с учётом которых планируется и организуется работа Молодёжной Думы, совершенствуется учебно-воспитательный процесс в школе; 
  • Принимать участие в совместной работе с общественными организациями и культурно-просветительскими учреждениями, а также заниматься другой деятельностью, не противоречащей Уставу школы и Положению о школьном ученическом самоуправлении; 
  • Принимать участие во всех мероприятиях проводимых Молодёжной Думой; 
  • Предлагать собственные идеи по реализации деятельности органов самоуправления учащихся; 
  • Быть информированным о деятельности Думы, решениях руководства; 
  • Обращаться за помощью в защите своих прав, за консультационной и иной помощью к заместителю директора по воспитательной работе, старшим вожатым, президенту школы, вице-президенту и министрам. 
 

Обязанности Президента, вице-президента и депутатов Молодёжной Думы 



Президент, вице-президент и депутаты Молодёжной Думы обязаны:
  • Участвовать в деятельности Молодёжной Думы; 
  • Выполнять решения руководства; 
  • Строить свою деятельность в соответствии с целями и задачами Молодёжной Думы; 
  • информировать руководство Молодёжной Думы о своей деятельности, осуществляемой в рамках деятельности Думы; 
  • Уважительно относиться к символике Молодёжной Думы; 
  • Принимать участие в заседаниях Молодёжной Думы; 
  • Соблюдать законы Молодёжной Думы (0:0; поднятой руки; взаимопомощи; взаимоуважения; ответственности; инициативы; орлятского круга); 
 
Каждый депутат Молодёжной Думы может быть исключён из её состава за: 
  • фактическое бездействие; 
  • систематическое непосещение заседаний Молодёжной Думы; 
  • несоблюдение законов Молодёжной Думы; 
  • поведение, подрывающее авторитет Молодёжной Думы и образовательного учреждения. 
 
Каждый депутат Молодёжной Думы может выйти из её состава по собственному желанию. 

Министерства являются исполнительными органами ученического самоуправления, выполняют деятельность в определенном направлении.
В состав Министерств входят по 1 представителю от всех 5- 11 классов, избираемые открытым голосованием на классных собраниях.
Министерства собираются не реже 1 раза в месяц.
Консультационную и методическую поддержку им оказывают кураторы – педагоги, назначенные директором школы.
Число, названия и направления деятельности министерств могут изменяться. Данный вопрос решается на общешкольной ученической конференции. 

Министры избираются открытым голосованием из числа депутатов Молодёжной Думы – представителей министерств сроком на 1 учебный год. Руководят деятельностью министерств, проводят заседания, отчитываются о деятельности своего министерства перед Молодёжной Думой, на ученической конференции и др. 

Совет командиров классов состоит из командиров всех 5-11 классов школы. Собирается не реже 1 раза в месяц. Получает информацию о плане работы школы, принятых решениях администрации и Молодёжной Думы, выдвигает предложения классов, докладывает о работе органов ученического самоуправления в классах. Доводит полученную информацию до одноклассников. 

Младший Совет состоит из командиров всех 1-4 классов школы. Собирается не реже 1 раза в месяц. Получает информацию о плане работы школы, принятых решениях администрации и Молодёжной Думы, выдвигает предложения классов, докладывает о работе органов ученического самоуправления в классах. Доводит полученную информацию до одноклассников.

Вход для администраторов
Вход в почту
Используются технологии uCoz
Лучшая школа Рязани. Хорошая школа Рязани. В какую школу отдать ребенка в Рязани? Посоветуйте хорошую школу в Рязани.